. Электрические и ручные тельферы
Поливинилхлоридные панели
Поливинилхлоридные панели
Шкаф – купе, экономия места
Шкаф – купе, экономия места
Капролон
Капролон

1Необходимость в перемещении груза в рамках производства, цеха или мастерской возникает всегда, особенно, если речь идет о тяжелом грузе. Существующее на российском рынке разнообразие подъемных механизмов позволяет клиенту выбрать необходимое оборудование с наилучшим сочетанием цены и качества. Удобным, а главное оперативным устройством на сегодняшний день является тельфер электрический (или таль). Существуют разные модели и типы тельферов. Самая большая и популярная группа талей  — это канатные. Такие подъемные механизмы в своей работе используют стальной трос, способный в процессе работы большие нагрузки. Для подъема грузов средней тяжести применяют тельфер 3 и 5 тонн, а для груза большей массы потребуется тельфер от 10 тонн и выше. Для увеличения маневренности тельфера, его устанавливают на кран-балку. Такой таль называется передвижной.

Общепромышленный тельфер в основном предназначен для твердых и сыпучих грузов или жидкости. А для работы с расплавленным металлом, легко возгораемым веществом необходимо приобретать пожароустойчивый таль. Очень редко тельфер используется отдельно, сам по себе. Как правило, таль приобретают как составную часть крана – мостового, консольного или козлового. Любой из выше перечисленных кранов представляет собой не просто подъемный механизм, а грузо-подъемную систему, в силах перемещать груз в трех измерениях. Особой популярностью пользуются болгарские тельферы, их производство в этой стране было налажено еще в советские времена.

Какие существуют модели и подгруппы талей? Деление тельферов можно осуществлять по множеству порядков, но существуют самые основные. Тали делят в зависимости от типа привода – это может быть ручной либо электрический. Также тали на  делятся на канатные и цепные, исходя из внешних показателей подъемного элемента, который может являться канатом или цепью. В первом случае используется высокопрочный стальной трос, который в процессе подъема груза наматывается на барабан тельфера, а во втором случае, используется цепь, которая выполнена с высокой точностью, чтобы избежать не состыковки при вращении ее на шестерне. Каждый из выше сказанных тельферов может быть как стационарным, так и передвижным, все зависит от техника крепления подъемного механизма. Передвижные тельферы устанавливаются на монорельсу, и в отличие от стационарных, имеют дополнительную степень свободы, позволяющую перемещать груз в горизонтальной плоскости. Связующим звеном между кран-балкой и тельфером является строительная каретка, именно она позволяет тельферу свободно перемещаться по ней. Стационарные иди неподвижные тельферы жестко крепятся на одном месте, такие тельферы покупают крайне редко, это связано с неудобством работы.

Не смотря на малую производительность и сравнительно низкую грузоподъемность ручных талей от электрических, они обладают своими неоспоримыми преимуществами. Ручная таль, в отличие от электрической, не требует подключения к сети, а главное, небольшой вес ручной тали, позволяет с минимальными затратами подвесить ее в необходимом месте. И третий плюс ручной тали заключается в ее низкой стоимости. Не смотря на это, ручные тали редко приобретаются крупными заводами, обычно, такие подъемные устройства охотно закупаются небольшими складами или мастерскими. Плюс электрической тали заключается в отсутствии необходимости применять физическую силу при подъеме груза, эту работу за тебя делает электрический привод.

Твитнуть

Комментарии

Оставить комментарий